Поездка в Белоруссию. Часть 1

06 мая 2011 г.

Доброго времени суток.

Идея поехать в Белоруссию, а именно в Брест, появилась совершенно случайно, буквально за чашкой чая. А так, как близился великий праздник 9 Мая, то решили поездку приурочить к нему.

После долгих раздумий остановиться решили не в Бресте, а в Кобрине – город в 50 км от Бреста. Во первых, в связи с праздником, гостиницы в Бресте наверняка были бы заняты, а во вторых в Кобрине есть аквапарк – это и было решающим )

Выехать решили 6 мая вечером. Дело в том, что наш путь пролегал через Москву, а в Москве, как известно пробки, и чтобы не попасть в них, решено было проскочить МКАД ночью. Что мы и сделали, в час ночи МКАД был пустой, и мы без труда выехали на нужную нам трассу М-1.

В 4 часа утра решили передохнуть. Остановились на обочине – там стояло много машин, в основном огромные фуры. Проснувшись в 7 утра мы продолжили путь, и к часу дня въезжали в Белоруссию. На границе на нас никто не обратил внимание, пограничник только рукой махнул – проезжайте.

По пути нам встретились 3 пункта сбора денег за платные дороги. Вместо ожидаемых 20 рублей, мы заплатили 80. Оказалось, что наша машина выше положенного на 10 см из за багажника. Мы так и не смогли понять какое отношение имеет багажник к платной дороге, но если б знали, багажник оставили бы дома )))

В 2 часа ночи, под проливным дождем, мы наконец достигли Кобрина. Гостиницу нашли без труда и немедля улеглись спать, все-таки больше суток в пути.

С утра нас порадовало солнце и первым делом мы решили обследовать город, в котором предстояло провести ближайшие 4 дня. Кобрин оказался очень чистым и ухоженным городом. Посреди города большой и очень красивый парк с прудом, в котором плавали лебеди. Множество аттракционов и для детей и для взрослых. Несколько интересных скульптур.

Так как мы все-таки в другой стране нужно было менять деньги. С трудом нашли работающий банк, было воскресенье. С таким же трудом нашли офис МТС (наш мегафон отключился после пересечения границы). Но подходящий тариф не нашли, поэтому пока были без связи с внешним миром. Был вариант купить карточку для таксофона, но почта, где ее можно приобрести, тоже не работала в воскресенье. Вообще, вечером в воскресенье город, как будто вымирает – не работают магазины, банки, рынки, для нас это непривычно.

После обеда мы пошли в аквапарк. Он находится в том же парке. Оплата там почасовая. Мы заплатили дополнительно за сауну и бассейн. Аквапарк небольшой, всего три горки, есть джакузи. Очень понравилась сауна – турецкая и финская, при выходе можно окунуться в небольшой бассейн с холодной водой. Пробыли мы там около трех часов, вдоволь накатавшись с горок, поплавав в большом бассейне и напарившись в сауне. За три часа мы отдали около семисот российских рублей, в будние дни дешевле.

Поужинать решили в кафе, но обойдя, как мы думали, весь город, не нашли ни одного кафе. Неудивительно - город ведь не туристический. В конце концов, наткнулись на небольшую пиццерию, и на свой страх и риск решили поужинать там. Как ни странно ужин оказался очень вкусным и недорогим. Взяв на двоих горячее, 2 пиццы и 2 пива мы отдали порядка 450 рублей. Пиццу пришлось брать с собой в гостиницу, так как мы ее уже не осилили.

Вот так прошел наш первый день в Белоруссии, завтра едем в Брест на Парад Победы.