Отдых в Севастополе. Приезд

14 сентября 2013 г.

Добрый день, дорогие читатели.

Этот пост я пишу из Крыма. Вчера ночью мы приехали в Севастополь, после долгой дороги.

Отправились мы обычным составом - мы с мужем и Сашулька - наша полуторагодовалая дочка. Ехать решили на машине, нам казалось, что с ребенком так будет удобнее.

Поездку в Крым, на море, мы планировали давно, но до последнего момента не знали получится ли. Все указывало на то, что и в этом году мы моря не увидим. Но в самый последний момент все сложилось так, что у нас появилось время и мы отправились на юг, благо о квартире мы договорились заранее.

Собираться пришлось в ускоренном темпе, но, как ни странно мы ничего не забыли, возможно даже набрали лишнего и наш матрикс был забит под завязку.

Выехали в 4 часа утра 12 сентября, у нас во Владимире было еще темно и очень холодно 8 градусов, поэтому я набрала много теплых вещей и себе и Саше. По мере движения температура повышалась и мы снимали с себя все лишнее. Если садясь в машину мы были одеты в теплые куртки, то вскоре мы разделись до футболок.

Дорога заняла 2 полных  дня, и этот факт заставил меня задуматься, стоит ли еще когда нибудь совершать такие длительные путешествия да еще и с ребенком. До этого самой длинной поездкой у нас была поездка в Брест - 1300 километров. Но тогда мы были одни и ехали без остановок, ночевали в машине. Сейчас с нами был маленький ребенок, поэтому ночевали мы в гостинице, да и расстояние немаленькое - 1700 километров в один конец.

Проезжая город Плавск, Тульской области, мы увидели мемориал, и решили свернуть туда. Много времени это не отняло, сам мемориал небольшой и находится рядом с дорогой.

По эту сторону Москвы мы видели очень много памятников посвященных Великой Отечественной войне, ведь шли тяжелые бои. Мы проезжали Прохоровку, но был уже поздний вечер и зайти туда мы не могли, видели много военной техники установленной на постаменты.

Мы планировали пройти границу в первый день, вернее вечер и остановиться в гостинице рядом с Харьковом, но так устали за целый день пути, что доехали только до Белгорода. Там нашли какую то гостиницу и заночевали а ней, я от усталости даже названия не запомнила. Утром проспали до 8, позавтракали и только после этого тронулись в путь.

Примерно через 100 километров у нас была русско-украинская граница. О прохождении границы будет отдельный пост, поэтому сейчас я это пропущу.

Следующий день мы полностью провели в дороге. После границы встречаются многочисленные палатки с украинскими страховками, обменниками. Кстати, курс неплохой. По приезду мы меняли деньги здесь, в Севастополе - курс такой же -245 гривен за 1000 российских рублей. Так что деньги можно поменять сразу, но можно и расплачиваться картой - на заправках и во многих магазинах их принимают.

В Севастополь мы приехали в 2 часа ночи, квартиру искали недолго - Женя хорошо знает город. Хозяин квартиры ждал нас, показал все, нам очень понравилось - квартира чистая, все есть - и постель, и посуда, прочие нужные вещи. Теперь можно укладываться спать, что мы и сделали.

Продолжение следует.

15 сентября 2013 г.
Имя: Ольга
Дорога ваша оказалась долгой, но думаю, что на поезде с ребенком было бы не легче. Путешествовала в это лето одна и прикидывала, каково было бы ехать с маленьким ребенком на поезде. Склоняюсь в пользу машины.
Елена (admin) Елена (admin)
16 сентября 2013 г.
Потому мы и выбрали машину, но на следующий год сильно подумаем на чем и куда ехать.
Имя: Галина
Обожаю такие отчеты. Сразу все реально представляешь.
Мы в прошлом году ездили с дочкой на юг. Расстояние в 1600 км. тоже преодолели за 2 дня. Гостиницу бронировали заранее (в первый день был пробег 900 км.)
Остались очень довольны путешествием. В этом году едем снова. Гостиницу на ночлег (на этот раз подальше) уже забронировали.
Ни разу не было мысли, больше не ехать на машине с ребенком. В поезде устанешь с ребенком не меньше.
Елена (admin) Елена (admin)
16 сентября 2013 г.
Мы не бронировали, мы вообще не знали поедем ли, и останавливаться хотели совсем в другом месте ))

О том что больше не ехать мы задумались потому, что очень волновались за Сашу, хотя ей, судя по всему никаких удобств, такое длительное путешествие не доставляло ) измучились только мы )))