Интернет магазины

10 марта 2013 г.

Еще год назад я боялась интернет магазинов, как огня. Мне казалось что меня обязательно обманут, выманят деньги и ничего не дадут взамен. Но вскоре мне пришлось сделать заказ в интернет магазине одежды. Почему пришлось? Потому что я живу в маленьком городке и купить модную стильную одежду здесь почти невозможно. Население одевается в магазинах типа "копеечка", "рублик". Если кто не знает, то это магазины с дешевой китайской одеждой, производители которой явно переборщили со стразами, синтетическими тканями и режущими глаз цветами. Не скрою, несколько раз и я покупала там одежду, получалось выбрать более менее приличное. Но редко. В очередной заглянув в шкаф, и убедившись что мне нечего надеть я решилась сделать заказ в интернет магазине. 

Выбрала, сделала. Порадовало то, что платить нужно было при получении. Мне пришло подтверждение что мой заказ отправился в обработку и в течение 6-8 недель я получу свои шмотки. Я была в легком шоке, но делать нечего, пришлось ждать. На удивление заказ пришел быстро, в течение недели. Все подошло и настроение у меня поднялось. Я решила сделать еще заказ. На этот раз ждать пришлось дольше и я написала письмо в поддержку, как там мой заказ? Ответа я ждала 2 дня. Стандартная отписка - заказ в обработке. Через три недели я получила из вещение и отправилась на почту за посылкой. Распаковав ее оказалось что в заказе не хватает 2 вещей, в том числе платья, которое я очень ждала. Я опять стала писать письмо в поддержку, где оставшиеся вещи? Ответили мне по традиции через 2 дня - этих веще нет на складе, их уже купили, закажите в другой раз. Это меня конечно расстроило, я засомневалась, стоит ли вообще заказывать в этом магазине. Прошло немного времени и я решилась на новый заказ, последний к счастью, так как из трех вещей мне пришли 2, причем в разных посылках. 

Было ясно что с таким магазином связываться не стоит, но возвращаться к полтинникам мне не хотелось. Решила поискать другой магазин. Пообщавшись на форуме мне подсказали что есть интернет магазин одежды в котором заказ приносят на дом, все можно померить и не понравившееся отдать обратно курьеру. После моего неудачного опыта, все это мне казалось шуткой. Просто нереальной шуткой. Но зайдя на их сайт в раздел " помощь" я убедилась что это действительно так. Естественно я сделала заказ. Не успела я подтвердить его, как раздался звонок. Мне звонила менеджер магазина, чтобы подтвердить мой заказ и сказать что курьер придет ко мне послезавтра!!! Я даже переспросила на всякий случай. Да, действительно послезавтра. 

Понятно, что теперь я заказываю одежду в этом магазине. Сейчас обновляю гардероб к весне!

Недавно поняла, что большая часть наших покупок, не только одежда, сделана в интернет магазинах. Бытовая и компьютерная техника, книги, запчасти для автомобиля, товары для квиллинга, детские товары, товары для кормления. Это очень удобно.

Конечно есть риск нарваться на недобросовестного продавца. Один из моих методов определить стоит ли связываться с интернет магазином. До заказа написать в службу поддержки с любым вопросом. Если ответят быстро (в идеале в течении часа), магазин прошел проверку, если только на следующий день или вообще не отвечают, то лучше отказаться от покупки в этом магазине. Обычно эта нехитрая проверка всегда показывает правильный результат. Ну еще, лучше всего заказывать там, где не требуют предоплаты. Если без предоплаты не обойтись, то поищите отзывы об этом магазине на форумах. Обычно черные списки быстро распространяются в сети.

На этом все! Удачных покупок!

Комментарии

27 марта 2013 г.
Имя: irina-se
у меня не очень удачный опыт, и я покупаю так только не дорогие вещи.
Ответить
28 марта 2013 г.
Имя: Елена
Я пользуюсь услугами интернет-магазина ОЗОН: покупаю книги. В общем-то довольна, даже из любви к книгам (я на блоге не зарабатываю) повесила себе баннер Озона. Когда однажды некоторое время не приходил к ним определенный товар, то мне регулярно сообщали о положении дел. Товар так и не появился у них, передо мной извинились.
Ещё мы брали бытовую технику в Васко и тоже остались довольны. Но там был самовывоз. Тем не менее, поехав за товаром в Москву из соседней с ней области, мы всё-равно хорошо выиграли материально.
Интернет-магазины - это удобно! Лишь бы найти стОящий.
Ответить
Елена (admin) Елена (admin)
30 марта 2013 г.
Мне кажется в Озоне все дороже, поэтому там я не покупала

Оставьте комментарий

Имя*:
Е-mail*:
Сайт (с http://):

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения
Подписаться
Интересное вокруг
Подписаться письмом