Matrix растет

13 апреля 2013 г.

Наверно никого уже не удивляет, что весной в нашей стране асфальт сходит вместе со снегом. И так как с этим надо как то жить, решил накормить наш матрикс растишкой. Сегоняшняя статья получится скорее руководством к действию.

На удивление оказалось, что матриксы чем только не кормят, но не растишкой. Отчетов в интернете о данной процедуре было минимум, ну нам не привыкать быть в числе первых.

Для начал проштудирвоал интернет на отсутствие аллергии у матрикса на растишку. Интернет же, как заправский доктор, ответил: "страшного ничего нет, если не перекармливать".

В качестве растишки решили использовать проставки под стойки по 30мм и летнюю резину 195/65/R15.

А вот на днях наконец то установилась нормальная погода, а значит пора начинать прикорм.

Решив, что проще, сначала, поднять зад - начал с него.

Снял всю облицовку багажника и поддомкратив машину, открутил заднее колесо. Открутил 3 шпильки верхнего крепления стойки и выбил их вниз. К моему удивлению, на пол они не упали, а уперлись в пружину. Так как снимать стойку мне очень не хотелось, из-за нехорошего крепления к ней тормозной трубки, я открутил крепление заднего стабилизатора к кузову и стойка выпала вниз вместе со ступицей. Теперь я, вращая, верхнюю опору стойки вытаскивал шпильки по одной подводя их к концу витка. Затем нажав посильнее не барабан опустил вместе с ним и стойку вниз, а в этот момент подсунул проставку. Новые шпильки вставлял так же как и вынимал старые, поворачивая верхнюю опору. Совсем забыл, чтоб свободно крутить верхнюю опору, пружину надо сжать. Сделал это нехитрым способом: опустил машину вниз, чтоб она весом сжала пружину и одел на витки 2 скобы согнутые по месту из подходящей полоски металла.

вот верхнее крепление шпильки

козлика тоже надо незабыть поставить

крепление стабилизатора

вид на шпильки снизу

слева проставка и новое колесо уже стоит, а справа работа еще впереди

Собственно на этом и заканчивается вся интересная часть касающаяся подъема задней подвески. Остается только поставить пластик обратно. Для особо ленивых, гибких и обладателей хорошего инструмента скажу, что снимать облицовку багажника было совсем не обязательно. Если работать вдвоем то открутить и снова закрутить шпильки верхнего крепления стойки можно через технологический лючек, расположенный в наших чудо-кармашках.

как раз эти чудо кармашки

Оставлять машину надолго в таком виде нельзя, потому на следующий день пошел заниматься уже передней подвеской.

Сверху понадобилось снять пластиковые жабры и канал воздуховода вместе с механизмом дворников. Порядок снятия следующий: дворники, жабры, трапеция, катал воздуховода (трапецию от канала откручивать полностью не требуется).

освобождаем доступ к стойкам

Опять же поддомкратив снял колесо, предварительно одев на пружину стяжки. Отвернул верхнее крепление и выбил шпильки (тут они вышли легко т.к. запресованы в пластину опорного подшипника, а между ней и верхней опорой пружины есть достаточное пространство). Тут фокус с подсоввыванием проставки без снятия стойки не прокатил. Ну чтож, придется снимать. Открутив крепления провода ABS и тормозного шланга легко открутив гайки с болтов нижнего крепления. А вот сами болты закисли очень сильно. Молотком не шли, а кувалдочкой размаха нехватало. Пришлось применить мегаинструмент, только с помочью него получилось выпрессовать эти болты.

без этого инструмента дело бы встало

Вот стойки в руках, старые шпильки выбиты. Наложил проставку на верхнюю опору и через нее запрессовал новые шпильки. Соьбственно теперь стойка готова к установке. Кто будет делать незабудьте промазать болты нижнего крепления чтоб так сильно не прикипали. А так же следите за левым шрусом, он коротки и постоянно наровит выскочить из коробки при установке стойки.

тут видно стяжки и проставку на стойке

Вот и все собираем все в той же последовательности.

верх стойки с уже установленной проставкой

А теперь самое интересное, сухие цифры:

(т.к. мне было интересно относительно значение то замеры делал я по точкам более удобным для этого. Для снятия размеров послужили верхнии точки колесных арок задних колес и точки залома на колесных арках передних колес)

БЫЛО:

h1 = 64

h2 = 65

СТАЛО:

h1 = 69

h2 = 70

ракурс тот же диски теже (слева - было, справа - стало)

Комментарии

14 апреля 2013 г.
Имя: izvozshik
Поздравляю с подрастаньем (если это так можно сказать)! Мне вот h1=200 и h2=220 тоже не хватает. И теперь я в раздумьях, то ли кобылку подкачать, то ли в пару ей мула взять :)
Ответить
14 апреля 2013 г.
Имя: izvozshik
Уточняю: у меня h1 - расстояние от защиты картера и переднего моста до земли в мм, h2 - расстояние от заднего моста до земли в мм. (Кобылка - РШнивка). (Вашей буханке респект и долголетия!)
Ответить
15 апреля 2013 г.
izvozshik, спасибо за пожелания. 200 и 220 вполне хорошие циферки.
Шнивка тоже вроде не плохо кормится растишкой, сам хотел ее покупать но не подвернулось хорошего экземпляра. А за новой идти желания небыло.
Ответить
18 апреля 2013 г.
Наверное, это больше мужской сайт, нежели женский. Я - полный профан в этой теме.
Ответить
18 апреля 2013 г.
Светлана, это просто вы по странному стечению обстоятельств попали не на ту статью )))
НА самом деле тут очень много интересного на разные тематики. Я уж просто пишу о том что мне ближе, а Елена о интересном для нее.
Ответить
21 апреля 2013 г.
Казалось бы, всего то Matrix, а внимания требует, как настоящий Baby! :)
Ответить

Оставьте комментарий

Имя*:
Е-mail*:
Сайт (с http://):

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения
Подписаться
Интересное вокруг
Подписаться письмом