Близимся к финишу

15 июня 2010 г.

Теперь наконец то добрались до сборки салона. Пока собраны лавки по образцу старых (чтоб не докопалось ГАИ)

Теперь расскажу все таки о том что было сделано

Как помните из предыдущей статьи со всех стен была снята родная обшивка. Потом мы ее отмыли, обклеили новой гобеленовой тканью и установлены на свои родные места.

Пол был зачищен в местах появления ржавчины до металла. Потом покрыт грунтовкой антикорозионной в 2 слоя, так же в 2 слоя легла резинобитумная мастика. После просушки уже на мастику лег 10мм вспененный полиэтилен и уже на него 8мм. влагостойкая фанера обработанная Акватексом. Сверху конечно весь этот "бутерброд" накрыл собой линолеум.

Потолок тоже эта процедура стороной не обошла, разве что остановился на грунтовке зачищенных областей.

Далее пришол черед строить лавки. За основу ножек был взят уже имеющийся брус 50х40, высота ножек составила 34см. Ножки крепил как угольниками к фанере на полу, так и (крайние ножки) к штатным отверстиям крепления лавок на бортах кузова.

Сами сидения представляют собой "бутерброд": лист ДСП, мебельный поролон 80мм и гобеленовая обивочная ткань. Для упрощения конструкции сами лавки крепятся к ножкам по средством шурупов и уголков, так же как и ножки к полу.

Левая лавка получилась длинной 190см.

Правая - 145см.
В дальнейшем, после того как будет собран "лежак" целиком, центральная часть будет заполнятся сиденьями совпадающими по длинне с левой лавкой.

Пока с салоном закончили. Теперь немного времени уделим кабине. Тут первым делом была установлена полка под магнитолу и динамики от ульяновского "Композита".

Кстати встала просто прекрасно без переделок и подгонок.
Так же на этой фото уже заметен натянутый новый потолок.

Далее пришел черед накладки на панель приборов.

Теперь наконецто есть места куда положить всякие мелочи и не потерять их потом.

Ну и общий вид на кабину из салона.

Оставьте комментарий

Имя*:
Е-mail*:
Сайт (с http://):

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения
Подписаться
Интересное вокруг
Подписаться письмом